о медал... , без медал... , в
бутылк... , из бутылк... , о ноч... , о ночк... , о снег... , по тетрад... ,
без тетрадк... , без косточк... , на кост... , в морков... , без морковк... , в
луж... , на куч... , о помидор... , в апельсин... , в валенк...
2. Расставить знаки препинания.
Выполнить синтаксический разбор предложения:
Сначала рыбка растерянно ворочала
глазами а потом встрепенулась подплыла к моей ноге и закружила вокруг нее.
3. Написать 5 слов с приставкой с-.
____________________________________________________________________________
4.
Подобрать однокоренные слова к слову кормить.
____________________________________________________________________________
5. Выполнить разбор слов по
составу:
Воздушный, игрушка, осиновый,
лисичка, столик, усики, травинки, травушка, болячка.
6. Просклонять словосочетание крепкая
дружба.
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
7. Вставить где нужно ь:
правильная реч... , много туч...
, острый нож... , из-под крыш... , морской пляж... , без встреч... , около
пастбищ... , нет лыж... , золотая рож... , колючий еж... , красивая брош... ,
возле афиш... , вкусный борщ... , нет задач...
8. Вставить пропущенные
окончания. Указать число, род, падеж имён прилагательных.
Определить вид имён
прилагательных.
за соснов... лесом
на далёк...
берегах
с ловк... львенком
на светл...
лужайке
с неуклюж...
медвежонком
в дремуч...
лесу
поздн... вечерами
ранн... утром
под утренн...
туманом
по росист...
траве