воскресенье, 3 марта 2013 г.

3 класс окружающий мир тест животные


ТЕМА:  «ЖИВОТНЫЕ»
ВАРИАНТ 1

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1.                  Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.
а) ботаника;             б) зоология;                  в) астрономия.

2.Перечислите  пять групп  позвоночных животных.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

3. По перечисленным признакам определи группу животных. Допиши предложение.
Животные, тело которых покрыто перьями – это ____________.
Животные, которые рождаются в воде, а живут и в воде и на суше – это___________________.

4. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
  • Лягушка, жаба, тритон, черепаха.
  • Пауки, муравьи, клещи, пчёлы, клещи.

5.  Продолжите предложение.
Оседлые птицы – это птицы, которые_______________________________________.
Назовите 2-3 названия оседлых птиц_________________________________________________. 
ТЕМА:  «ЖИВОТНЫЕ»    ВАРИАНТ 2
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1.       Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.
а) зоология;               б) ботаника;                       в) анатомия.

2. По перечисленным признакам определи группу животных. Допиши предложение.
Животные, тело которых покрыто чешуёй, это – _________________.
Хладнокровные животные, температура тела непостоянна, зависит от окружающей среды  –  это __________________.

3.Перечислите  пять групп  позвоночных животных.
________________________________________________________________________________ 

4. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
·        Ящерица, черепаха, крокодил, жаба;
·        Дельфин, карась, минтай, навага.

5.  Продолжите предложение.
Кочующие птицы – это птицы, которые_______________________________________
_________________________________________________________________________.
Назовите 2-3 названия кочующих  птиц_______________________________________.

3 класс окружающий мир тест основание Москвы



«Правда – Не правда»
1.     Основатель Москвы князь Даниил Московский.
2.     Первое упоминание о Москве встречается в летописи в 10 веке.
3.     Москва упоминается в летописи как большой город с каменными постройками.
4.     К Московскому княжеству присоединились Коломна, Можайск, Тверь.
5.     Большую роль в развитие Москвы внёс Иван 1.
6.     Иван 1 вошёл в историю по прозвищу Грозный.
7.      При Иване 1 появляются княжеские регалии: скипетр, держава, шапка Мономаха.
8.     Первым русским царём стал Иван 2.
Правда
Не правда
1

2

3

4

5

6

7

8

Работу выполнил(а)


3 класс окружающий мир тест во времена древней руси


Тест “ Во времена Древней Руси”.  Вариант 1 .

1. Столица Древней Руси          а) Чернигов             б) Новгород            в) Суздаль

2.Главой Древней Руси был:   а) царь                      б) воевода                в) князь

3. Запищите имена первых русских князей в последовательности их правления:
Игорь, Рюрик, Олег, Святослав, Ольга.______________________________________________________

4. Как люди прозвали князя Олега?   а) Мудрым           б) Вещим              в) Красное Солнышко

5. В  998 году произошло Крещение Руси. К какому веку относится эта дата?
Ответ запишите римскими цифрами.___________________________


Тест “ Во времена Древней Руси”.   Вариант 2 .

1. Украинцы,  русские  потомки     а) западных славян      б) восточных славян   в) северных славян

2. Боевой отряд князя?   а) дружина              б) бояре         в) ополчение

3. В 862 году  начало правления первого русского князя. К какому веку относится эта дата?
Ответ запишите римскими цифрами.___________________________

4. Запищите имена первых русских князей в последовательности их правления:
Игорь, Рюрик, Олег, Святослав, Ольга._______________________________________________________

5. Как люди прозвали князя  Ярослава?  а) Мудрым           б) Вещим              в) Красное Солнышко

русский язык 3 класс безударные окончания имён существительных 1 скл

Вставьте безударные окончания имён существительных 1 склонения
к речк
с бригад
к мельниц
за мят
к оград
по солом
о выдр
к застав
о  защит
перед  злоб
с клетк
для бродяг
об  измен
по рябин
к газет
для Алёш
от ветк
к ветк
перед осин
без Бурёнк

русский язык 3 класс орфографическая минутка


Вставьте пропущенные буквы. 
Определите падеж имени существительного.

 бр…дил по л…су________________
ч…десная п…года_______________
прячутся под б…рёзами__________
всп…минали о лете______________
прол…тала над лесом____________
вырастают из гр…бницы__________
шли по тр…пинке________________
заблудился в л…су_______________
перепрыгнул через лужу__________
побежал по коридору_____________
беспокоились о сыне______________
стуч…ли в дверь_________________
разрезал ножницами______________
под…рила бабушке_______________
стучал м…л…тком_______________
отв…ч…ть у д…ски______________

 Работу выполнил (а)______________________________

математика 3 класс устный счёт


1 Найди произведение чисел 17 и 4.
2 Разность чисел 46 и 35 увеличь в 3 раза.
3 Сумму чисел 39 и 38 раздели на 7.
4 Сумму чисел 18 и 48 уменьши в 6 раз.
5 Из цифр 1, 8, 0, 4, 5, 6 составь четыре двузначных числа, которые делятся на 11 без остатка.
6 В первом доме 66 квартир, а во втором — в 6 раз меньше. Во втором доме в каждой квартире 2 комнаты. Сколько комнат во втором доме?
7 Сыну 11 лет, а маме 33. Во сколько раз мама старше сына?
8 Чему равен периметр прямоугольника, длина которого 11 см, а ширина 3 см?
9 Произведение чисел 13 и 6 уменьши на частное чисел 55 и 5.
10 Запиши три примера на деление, в которых частное равно 12.
11 В магазине 8 холодильников, магнитофонов в 12 раз больше, а телевизоров 35.
На сколько больше магнитофонов, чем телевизоров?
12 Умножь самое большое однозначное число на самое маленькое двузначное.
13 Умножь 13 на 4, затем увеличь произведение на 37.
14 Запиши все числа, на которые 52 делится без остатка.
15У Маши есть 48 открыток, из них четвёртая часть – с цветами, а остальные – с животными. Сколько открыток с животными у Маши?
Работу выполнил(а)


математика гейдман 3 класс 3 четверть контрольная 1


1 вариант.
1.Решите задачу.
Бабушка испекла 23 блина и раздала 3 внукам. Сколько блинов съел каждый внук и сколько блинов осталось?

2.Решите задачу.
Масса трёх одинаковых мешков с мукой 72  кг, а восьми  одинаковых мешков с картошкой 96 кг. Во сколько раз мешок с картошкой тяжелее мешка с мукой?

3.Выполните деление с остатком.
26 : 8 =            32 : 9 =           69 : 7 =           23 : 6 =          11 : 8 =    
3 : 5 =              37 : 4 =           56 : 6 =           75 : 8 =          44 : 7 =    

4.Решите уравнение  (а + 17) – 28 = 65

5.Вычислите.
6 дм 8 см + 2 дм 9 см – 7дм 7см=
3м 9 дм + 5 м 6дм – 4 м 8 дм = 
2 вариант.
1.Решите задачу.
В 7 коробок разложили 45 карандашей.  Сколько карандашей в каждой коробке и сколько карандашей осталось?

2.Решите задачу.
Масса трёх одинаковых мешков с песком 78  кг, а масса семи  одинаковых мешков с цементом  91 кг. Во сколько раз мешок с цементом  легче  мешка с песком?

3.Выполните деление с остатком.
34 : 8 =            41 : 9 =           55 : 7 =           28 : 6 =          12 : 9 =    
4 : 6 =              25 : 4 =           46 : 6 =           67 : 8 =          37 : 7 =    

4.Решите уравнение           92 – (с + 19) = 35

5.Вычислите.
5 дм 7 см + 3 дм 6 см – 6 дм 8см=
4 м 5 дм + 3 м 9дм – 6 м 7 дм = 

математика гейдман 3 класс 3 четверть контрольная работа


1 вариант.
1.Решите задачу.
Для школьной столовой привезли 3 ящика лука и 19 ящиков моркови. Моркови привезли на 96 кг больше. Сколько килограммов лука и сколько килограммов моркови привезли в школьную столовую?

2. Представьте каждое число в виде суммы разрядных слагаемых: 256, 602, 740.

3. Сравните.
458-58….300+110                    426+20……500-30
390-40….200+150                    640-300… 570-260

4. Вычислите.
72-96:8 +60:15 ×13=

5.Выполните деление с остатком
47:7=             85:30=
92:15=           79:6=

6.Решите задачу.
Периметр равностороннего треугольника равен 72см. Сторона квадрата составляет ¼ часть стороны треугольника. Найдите периметр квадрата.

2 вариант.
1.Решите задачу.
На хлебозавод в среду привезли 4 мешка муки, а в четверг 17 мешков муки. В четверг привезли на 78 кг больше, чем в среду. Сколько килограммов муки привезли в среду и сколько килограммов муки привезли в четверг?

2. Представьте каждое число в виде суммы разрядных слагаемых: 472, 805, 280.

3. Сравните.
943-43….400+480                    836+20….900-40
570-40….300+230                    440-200… 870-650

4. Вычислите.
56:14 ×19 - 72:18+19=

5.Выполните деление с остатком
61:7=                88:30=
82:15=              71:4=

6.Решите задачу.
Периметр равностороннего треугольника равен 81 см. Сторона квадрата составляет 1/3 часть стороны треугольника. Найдите периметр квадрата.

русский язык учимся писать безударные окончания имён существительных 1-3 склонения



Вариант 1.

скл.
падеж
к Астрахан


до полк


на террас


в долин


на лошад


на лошадк


до беседк


по дорожк


по тропинк


до тропинк


около речк


к речк


в туман


на болот


в воздух


к сирен


до башн


о мякот


по пустын


на площад


на площадк


Работу выполнил(а)



Вариант 2.

скл.
падеж
от кашк


к гвоздик


по дорожк


к рощ


по осинк


к сирен


на макушк


на ел


от деревн


к речк


около грядк


на капуст


от веточк


к веточк


на ветк...


на яблон


от фиалк


к ромашк


на обложк


в книг


в Сибир


Работу выполнил(а)