среда, 3 апреля 2013 г.

3 класс математика устный счёт


Первый вариант.
Работу выполнил (а)
Второй вариант.
Работу выполнил (а)
1). Во сколько раз 540 больше 6?

1). Во сколько раз 320 больше 8?

2). Во сколько раз 7 меньше 420?

2). Во сколько раз 9 меньше 720?

3). Найти сумму чисел: 350 и 500.

3). Найти сумму чисел: 340 и 600.

4). Найти разность чисел: 670 и 400.

4). Найти разность чисел: 640 и 400.

5). 1/60=4. Найти все число.

5). 1/40=8. Найти все число.

6). 40 увеличить в10 раз.

6). 70 увеличить в 10 раз.

7). 752 уменьшить на 52.

7). 395 уменьшить на 95.

8). 328 увеличить на 60.

8). 726 увеличить на 40.

9). Какое число разделили на 4
 и получили 70.

9). Какое число разделили на 3 и получили 40.

10). Из какого числа вычли 460
 и получили 340?

10). Из какого числа вычли 320
 и получили 280?

11). Найти 1/7 от 280.

11). Найти 1/8 от 560.

12). К какому числу прибавили 56
 и получили 656?

12). К какому числу прибавили 37 и получили 437?

13). Вычислить:
70+30-50+40-70+20=

13). Вычислить:
30+40-50+80-60=20=

14). Найти периметр квадрата
 со стороной 19дм.

14). Найти периметр  прямоугольника со сторонами 5м и 7 м.


вторник, 2 апреля 2013 г.

3 класс математика самостоятельная работа


1 вариант.
1.Решите задачу.
Фермер собрал в понедельник 42 кг  свеклы, а во вторник на  14 кг меньше. Всю свёклу упаковали в 5 ящиков.
Сколько килограмм свеклы в одном ящике?                                                        
2. Решите задачу.
Ребята должны написать диктант из 52 слов. Они написали 1/4 всех слов. Сколько слов им осталось написать?  
3. Сравните: 1/3 и 1/5,  1/6 и 1/4,   1/8 и 1/4   
4 Вычислите: 100- 76 + 64:16+ 98:7=
                        (29+39):4 – 70:14=
5 Решите уравнение  ( с – 27) + 46=94
 2 вариант.
1.Решите задачу.
Цветовод  срезал 52 красных розы, а белых на  19 роз меньше.  Все розы он  разложил в букеты по 5 штук в каждый букет. Сколько букетов приготовил для продажи цветовод?                                                                                                                                
2. Решите задачу.
Плотник должен отремонтировать 56 столов. Он отремонтировал 1/4 всех столов. Сколько столов осталось отремонтировать?  
3. Сравните: 1/4 и 1/5,  1/6 и 1/3, 1/7 и 1/4       
4 Вычислите: 90- 68 + 51:17+ 84:6=
                        (31+49)+72:24=
5 Решите уравнение  ( 84- х) + 37= 82

3 класс, русский язык, 3 четверть тест.


Тема: Род, число, падеж, склонение имён существительных.
(примерный срок проведения: 6-10 марта)
I  вариант
1. Отметь «х» все существительные мужского рода.
        1. ладонь
        2. огонь
        3. окунь
        4. ткань
        5. пень
2. Отметь «х» все  существительные среднего рода единственного числа.
        1. поля
        2. сравнение
        3. скорость
        4. чувство
        5. санаторий
3. Отметь «х» все существительные, у которых нет формы единственного числа.
        1. сапоги
        2.  ворота
        3.  пуговицы
        4.  зеркала
        5. джинсы
4. Отметь «х» все вопросы творительного падежа.
        1.  кого?
        2.  чему?
        3. кем?
        4. о чём?
        5. чем?
5. Отметь «х» все существительные в родительном падеже единственного числа.
        1. к дереву
        2.  около деревьев
        3. у дерева
        4. над деревом
        5. возле дерева
6. Отметь «х» все существительные в предложном падеже множественного числа.
        1. на озёрах
        2. в озёрах
        3. к озёрам
        4. об озёрах
        5. на озере
7. Отметь «х» все предложения, в которых существительное книга стоит в именительном падеже множественного числа.
        1.  Я люблю получать книги в подарок.
        2. Книги лежат на столе.
        3. Младший брат читает книги с картинками.
        4. Эти книги рассказывают о далёких звёздах.
        5. Учительница раздала новые книги.

8.  Отметь «х» все предлоги, которые употребляются с дательным падежом.
        1.  к
        2. в
        3. до
        4. по
        5. об
9. Отметь «х» все существительные, падеж которых определён неверно.
        1.  через дорогу (В.п.)
        2. на реке (Д.п.)
        3. без окон (Р.п.)
        4. по земле (Д.п.)
        5. для мамы (В.п.)
10. Отметь «х» все существительные в начальной форме.
        1. сестра
        2. дороги
        3. на стол
        4. школа
        5. лесом
11. Отметь «х» все существительные 3-го склонения.
        1. молодёжь
        2. конь
        3. день
        4. огонь
        5. горечь
12. Отметь «х» все существительные 1-го склонения.
        1. дядя
        2. страна
        3. семья
        4. зеркала
        5. Стёпа
13. Отметь «х» все несклоняемые существительные.
        1. звено
        2. метро
        3. окно
        4. село
        5. кино
14. Отметь «х» все существительные 1-го склонения, женского рода, в творительном падеже, в единственном числе.
        1. за горами
        2. с дядей
        3. под тетрадью
        4. за водой
        5. под крышей
II  вариант
1. Отметь «х» все существительные мужского рода.
        1. соболь
        2. метель
        3. уголь
        4. рояль
        5. соль
2. Отметь «х» все  существительные среднего рода единственного числа.
        1. гербарий
        2. облака
        3. уравнение
        4. письмо
        5. полёт
3. Отметь «х» все существительные, у которых нет формы множественного числа.
        1. выносливость
        2. дело
        3. конфета
        4. мясо
        5. дерево
4. Отметь «х» все вопросы дательного падежа.
        1. кого?
        2. чему?
        3. кем?
        4. чего?
        5. кому?
5. Отметь «х» все существительные в родительном падеже единственного числа.
        1. за дорогой
        2. до дороги
        3. на дороге
        4. у дороги
        5. без дорог
6. Отметь «х» все существительные в предложном падеже множественного числа.
        1. по реке
        2. о реках
        3. в реках
        4. о реке
        5. на реках
7. Отметь «х» все предложения, в которых существительное самолёт стоит в именительном падеже.
        1. Самолёт стремительно поднялся в воздух.
        2. В небе мы увидели самолёт.
        3. Парашютисты покидали самолёт.
        4. Высоко над нами пролетел самолёт.
        5. Пассажиры заходили в самолёт.
8.  Отметь «х» все предлоги, которые употребляются с предложным падежом.
        1. над
        2.  о
        3. без
        4. для
        5. при
9. Отметь «х» все существительные, падеж которых определён неверно.
        1.  в дом (И.п.)
        2.  под снегом (Т.п.)
        3.  на песке (Д.п.)
        4.  около дома (Р.п.)
        5.  к другу (Д.п.)
10. Отметь «х» все существительные в начальной форме.
        1.  под шкафом
        2.  дом
        3.  книги
        4.  берёза
        5.  карандашом
11. Отметь «х» все существительные 3-го склонения.
        1.  зверь
        2.  метель
        3.  уголь
        4.  олень
        5.  радость
12. Отметь «х» все существительные 1-го склонения.
        1.  свёкла
        2.  дедушка
        3.  рога
        4.  земля
        5.  Коля
13. Отметь «х» все несклоняемые существительные.
        1.  пианино
        2.  сито
        3.  шоссе
        4.  солнце
        5.  небо
14. Отметь «х» все существительные 1-го склонения, женского рода, в творительном падеже, в единственном числе.
        1.  под водой
        2.  над ошибками
        3.  с дедушкой
        4.  над головой
        5.  за помощью

3 класс, русский язык, 3 четверть. Итоговая контрольная работа Тема: Род, число, падеж, склонение имён существительных; существительные одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные.


Итоговая контрольная работа
Тема: Род, число, падеж, склонение имён существительных; существительные одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные.
(примерный срок проведения: 20-25 марта)
I  вариант.
1. Запиши слова в форме родительного, творительного и предложного падежа единственного числа.
Сестра, стекло, столб.

2. Спиши слова, в скобках укажи их склонение.
Грусть, ветка, старик, душ, дедушка, дно, вязание, тишь.

3. Выпиши имена существительные женского рода единственного числа.
Старик, старый, старость, постареть, старушечка, старьё, старушки, стариться, престарелый, старина, старейший, старожил.

4. Запиши слова в две группы:
       1) одушевлённые имена существительные;
       2) неодушевлённые существительные.
Улитка, дом, учитель, ручей, стрекоза, медведь, клён, сила

5. Спиши слова. Отметь части слов, при помощи которых они образовались.
Речушка, подорожник, недруг, нарукавник

6 (дополнительное). Прочитай текст. Найди и запиши существительное с такой характеристикой: неодушевлённое, нарицательное, среднего рода, стоит в единственном числе, в именительном падеже, в предложении является подлежащим.
      Байкал находится на востоке России. Люди называют его голубым оком Сибири. По количеству пресной воды это озеро занимает первое место на Земле. В Байкале живут тысячи видов редких животных и растений