среда, 26 марта 2014 г.

4 класс для индивидуального опроса


Индивидуальная работа ___________________________________.



1.  Выполните морфемный разбор слов:

Слетел,   подаришь,     раскачивает,    посыпать,  завешиваю,  ударила.    

2. Вставьте пропущенные буквы.
Слыш...шь, мечта...шь, подерж...шь, прогон...шь, густе...шь, угоща...шь, залива...шь, беле...шь, дешеве...шь, заверт...шь, выдерж...шь, завян...шь, преоблада...шь, ненавид...шь, улучша...шь, нервнича...шь, точ...шь.


3. Расставьте знаки препинания. Выпишите словосочетание «глагол +  имя существительное».  Определите постоянные грамматические признаки имени существительного.

В воздухе стоит аромат и печеного хлеба и вкусного березового дымка и  блинов.

________________________________________________

Спряжение глаголов (индивидуальные задания)




Вариант 1.
Вставьте пропущенные окончания. Определите спряжение глаголов.
среж...т_______________             излуча...м_____________
кол….м_____________                обеща...м______________
багрове...те____________            побре...т_______________
люб...те_______________            встреча...те_____________
придерж...те___________            сажа...шь _______________
завис...шь_____________            ненавид…м______________
продикту...шь__________           задыш...те_______________
пожела...шь____________           верт….шь_______________

Работу выполнил (а)________________________________

Вариант 2.
Вставьте пропущенные окончания. Определите спряжение глаголов.
наскоч...т_______________        настел...т______________
кол….шь_____________            обид…шь_______________
закле…т____________               загора...т________________
поверт…м_______________      голода…т_______________
пригон…шь___________           запуга…м _______________
зева…шь_____________            обид…те________________
потерп….шь__________            заброс…м_______________

пожелте...т____________           услыш….шь_____________

4 класс устный счёт (карточка)


1). Какое число в 6 раз больше 76?

2). Во сколько раз 12 больше 108

3). Найдите сумму 76 и пятой части числа 85?

4). Разность чисел 74 и 55 увеличьте в 4 раза.

5)  Частное от деления 88 и 4 увеличьте в 5 раз.

6). Уменьшите 108 в 18 раз.

7). Задумали число, разделили его на 6, получили 17 и в остатке 4.
     Какое число задумали?

8). Парикмахерская работает с 10 часов утра до 9 часов вечера.
     Сколько часов открыта парикмахерская?

9). Из 81 л молока можно получить 9 л сливок.
     Сколько литров молока нужно для получения 14 л сливок?

10). Велосипедист ехал 4 дня  по 5 часов в день со скоростью 12 км/ч. Какое расстояние проехал велосипедист за 4 дня?

11). Найдите число, если 4/7 этого числа равны 92.

12). Найдите 5/9 от числа 2700.



4 класс Математика. Деление на двузначное число.

101520: 16           1320:24                 12300 : 25             7232 :16


9664 : 32              8925 : 85               224560 : 28           8624 : 28
3028 : 12              34525 : 23             7089 : 13               56723 : 34
52800 : 44            7150 : 55               66300 : 17             288648 : 72
61983 : 97            25543 : 89             27360 : 38             53816 : 56  
43992 : 78            13630 : 29

11598х7:42х19-(137+145)х6=

(7176х11:66+20427)х6+21586= 

4 класс 3 четверть Русский язык списывание (2 вариант)


Вариант 2.


Вставьте пропущенные буквы. Спишите.

Обезьяны бывают разные. Самая мал_нькая пом_щае[ца] на л_дошк_. Огромных и сил_ных обезьян б_я[ца] даже леопарды. У обез_ян мощ_ные хв_сты. Хв_сты п_м_гают им д_ржа[ца], п_р_скакивать с дер_ва на дер_во. У толстохвостки хвост б_льшой и пуш_стый. Он похож на хвост л_сицы. Ш_рстка у обезьян тоже разная. У одних она гла_кая и плотная, а у других густая. У некоторых обезьян во рту есть специал_ные защ_чные мешочки. В мешочках они пряч_т пл_ды, _рехи, яг_ды. Пр_г_л_дае[ца] обезьянка, а за едой х_дить не нужно. Обезьяны ж_вут в Африк_, в тр_пических л_сах Южной Америк_.

4 класс Русский язык 3 четверть списывание


Вариант 1.
Вставьте пропущенные буквы. Спишите.
Пеликаний пассажир.


Друз_я живут в заповедник_. Огромный пеликан и маленький к_тёнок. Обычно они встр_чаю[ца] после рыбн_й ловли. Пока пеликан ловит рыбу, к_тёнок с_дит на б_регу. Но вот птица с добычей выбралась на сушу. Р_скрыла свой клюв и ш_р_ко раст_нула свой мешок под ним. Тут к_тёнок (не)т_ряе[ца]. Он быстр_ з_бирае[ца] в клюв и лакоми[ца] ры_кой.

Однажды к пеликану неож_данно  п_дош_л  человек. В это время к_тёнок с_дел у пеликана в клюв_. Пеликан затолкал к_тёнка в мешок и взмыл в воздух. Птица делала над оз_ром круг за круг_м, пока человек (не)спрятался в кустах. Тогда птица опустилась и р__скрыла клюв. На землю важно вышел пут_шественник – к_тёнок.

4 класс Математика задания для устного счёта

Задания


Ответы
1). Найти частное и остаток чисел:  77 и 8.

2). Найти сумму чисел 246 и 678.

3). Найдите разность чисел 501 и 347.

4). Чему равно делимое, если делитель равен 220, а частное 60?

5)  Во сколько раз 7800 больше 60?

6). Найдите площадь прямоугольника со сторонами 19 см и 7 см.

7). Найдите периметр прямоугольника со сторонами 56 мм и 18 мм.

8). Найдите площадь квадрата, периметр которого равен 12 м

9). Переведите 145 секунд в минуты и секунды.

10). Переведите 52 часа в сутки и часы.

11). Найдите 1/5 центнера. Ответ выразите в килограммах.

12). Найдите 1/4 года. Ответ выразите в месяцах.



4 класс 1 полугодие проверка уровня начитанности и читательских умений



ИТОГОВАЯ ПРОВЕРКА УРОВНЯ НАЧИТАННОСТИ И ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ
  учени (___) 4 класса «___»_________________

1.Отметь жанр фольклора:  а)рассказ             б)басня       в)былина      г)повесть     д)стихотворение 

2.Отметь заголовок русской народной сказки. 
а)«Марья Моревна»   б)«Сказка о жабе и розе»    в)«Волх Всеславович»      «Ашик - Кериб» 

3.Отметь заголовок героической песни. 
а)«Березонька»      б)«Марья Моревна»      в)«Святогор»       г)«Волх Всеславович» 
д)«Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский во главе ополчения» 

4. Допиши предложение. Иван-царевич - сказочный герой, а Святогор -_________________________. 

5.Отметь фамилию автора басни «Квартет». 
а)И.И. Хемницер       б)Эзоп          в)Л.Н. Толстой     г)А.Е.Измайлов     д)И.А.Крылов 

6.Отметь фамилию русского баснописца. 
а)Толстой            б)Некрасов             в)Хемницер                 г)Блок        д)Есенин 

7.Отметь слово, которым можно дополнить предложение. В сказках бывает присказка, а в баснях… 
а)заголовок          б)герои              в)абзацы         г)мораль             д)текст 

8. Допиши одно слово в ряд других.  Толстой, Хемницер, Дмитриев,______________________________. 

9.Отметь имя и отчество баснописца Хемницера. 
а)Иван Андреевич      б)Иван Иванович       в)Василий Андреевич     г)Лев Николаевич 

10.Допиши предложение. Сказку «Спящая царевна» написал ____________________________________,а «Сказку о золотом петушке»-________________________________________________.

11.Что тебе поможет быстро найти нужное произведение в книге? Отметь ответ. 
а) фамилия автора       б) титульный лист    в) предисловие    г) оглавление   д) иллюстрации 

12.Отметь имя героя «Сказки о золотом петушке» А.С.Пушкина. 
а) Царь Салтан     б) Князь Гвидон    в) Царь Дадон    г) Царь Матвей    д) Царь Берендей 

13.Допиши предложение. Стихотворение «Утёс» написал_______________________________________. 

14. Укажи метафору: А) Горячее сердце    Б) Красное платье.   В) Свободный человек.    Д) Золотая арфа. 

15. Какой литературный прием использовал А.Плещеев в строчках:
Вот и дождик, посмотри-ка, хлынул, словно из ведра; 
Скучно, холодно, как будто не весенняя пора!
А) метафора         Б) эпитет      В) олицетворение     Д) сравнение 

16 Установите соответствие между фамилиями авторов и названиями произведений.


  1. Гаршин                    2. Гарин-Михайловский                  3. Гюго
А) «Детство Тёмы»      Б) «Козетта»                                     В) «Сказка о жабе и розе»  

17. Составьте список произведений русских писателей.
1.___________________________________________________________
2.___________________________________________________________
3.___________________________________________________________
4.___________________________________________________________


4 класс Рейтинговая работа по математике


Рейтинговая проверочная работа.

     Решите задачи.
1.      Из двух городов, расстояние между которыми 500 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч. Определите скорость второго поезда, если поезда встретились через 5 часов. (3 балла)

2.      Загородный участок  имеет форму прямоугольника. Длина его 240 м, ширина в 4 раза меньше длины. ¼ всей площади участка занимают овощи, а остальная площадь занята садом. Какую площадь занимает сад? (3 балла)

3.    Площадь прямоугольника 720 см2. Найдите периметр этого прямоугольника, если его длина равна 80 см. (3 балла)

4.За 8 часов рабочий изготовил 112 деталей. Сколько деталей изготовит за это же время станок-автомат, если будет за один час изготавливать в 3 раза деталей больше, чем рабочий? (3 балла)

      5.На праздник мама купила 32 пирожных, шоколадок в 4 раза меньше, чем пирожных, а  
      леденцов на 17 больше, чем шоколадок. Сколько леденцов купила мама для праздника?
       (2 балла)

     6.Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 47 см и 10 см. (2 балла)

7.      Начертите два прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см. В одном прямоугольнике закрасьте 1/3 его площади, а в другом ¼. (2 балла)

  1. Длина отрезка АВ=12 см, а длина отрезка МК составляет четвёртую часть длины отрезка АВ. Начертите отрезки АВ и МК. (2 балла)

  1. Решите уравнения.
(по два балла)                                             (по 1 баллу)
х . 7=6245-2269                                        х – 3087 = 1976
(с + 4987)- 12804=5079                           с + 984=4300                                                                   

  1. Закончите запись (4 балла)
¼ т = … кг           
1/5 км = …м             
1/12 мин = …сек             
1/3 года = … мес     

  1. Найдите значение выражения (3 балла)                
       ( 18 048 + 53 976 ) : 8 + ( 400 032 – 297 623 ) . 9

«5» - 19 и более баллов
«4»-  13-18 баллов


«3» - 8-12 баллов

«2» - менее 8 баллов

4 класс Рейтинговая работа по русскому языку


Рейтинговая работа по русскому языку


ученика(цы) 4 класса «____»
МБОУ гимназии № 23
________________________________________________________________
Часть 1.
К каждому из заданий 1-10 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Выберите его и впишите нужную цифру в бланк ответов.
А1. В каком слове звуков и букв равное количество?
1) заяц                  2) пальто               3) наряд              4) день

А2. Какое слово имеет такой же состав, как слово пригорки?
1) подъезд                  2) посуда               3) подснежник              4) поход

А3. В каком ряду в окончаниях прилагательных допущены ошибки?
1) на маленьком острове, к хорошему кавалеру
2) под соболином полушубком, без меднова кольца
3) на сказочном чудовище, сквозь пристальный взгляд
4) без дикого зверя, при быстрой езде

А4. В каком ряду на месте пропусков во всех словах стоит буква «о»?
1) огурц…м, нож…м, луч…м                     2) корж…м, луж…й, синиц…й
3) чиж…м, еж…м, Юрьевич…м                4) кольц…м, близнец…м, груш…й

А5. В каком ряду все существительные имеют окончание буква «е»?
1) на перин…, по окраин…, из жалост…  
2) на ёлк…, у ветк…, благодаря известност…
3) на ферм…, к яблон…, по грядк…           
4) на топол…, о волк…, по окрестност…

А6. В каком ряду все существительные стоят в винительном падеже?
1) Мама жарит котлеты. Стоит мороз.      2) Пришло лето. Дима читает.
3) Строится дом.Внук ест мороженое.      4) Мы увидели водопад. Я нарисовал пейзаж.

А7. В каком ряду на месте пропусков во всех словах стоит буква «и»?
1) вы стро…те, мы догон…м, она успе…т
2) он завис…т, ты притащ…шь, мы укоря…м
3) ты скле…шь, вы украс…те, она напомн…т
4) мы измер…м, вы ненавид…те, ты подобре…шь

А8. В каком ряду на месте пропусков во всех словах есть Ь?
1) надо борот…ся, победа близит…ся, важно продержат…ся
2) нужно готовит…ся, пришла пора рассчитат…ся, не надо печалит…ся
3) опасно двигат…ся, не бойся трудит…ся, туман рассеивает…ся
4) пора спасат…ся, не время любоват…ся, лавина спускает…ся

А9. В каком ряду на месте пропусков во всех словах есть Ь?
1) мало встреч…,сбереч… силы, русская печ…
2) толоч… зерно, российская молодёж…,прилеч… на траву
3) наглая лож…, сладкий кулич…, стереч… дом
4) нет луж…,удобный саквояж…, отвлеч… учителя

А10. В каком предложении пропущена запятая?
1) Баба-Яга с Кощеем и Змей-Горыныч с Кикиморой сговорились и ищут клад.
2) Найди мне золото и серебро и драгоценные камни!
3) Тайна клада и тайна волшебного сундука с картой известна только Русалке и Водяному.
4) Катя и Витя заблудились в волшебном лесу и не могут найти дорогу.
Вопрос
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
Ответ











Часть 2.
При выполнении заданий В1-В5 запишите ответы в отведённом для этого месте.
В1. Дайте характеристику звуку [р,]
­,] -________________________________________________

В2. Разберите слова по составу. Горючий, стукнуть,  гречанка, устареть, гонец, вырезаешь.

В3. Выделите главные и второстепенные члены в предложении. Укажите части речи.

Ветер и бросался к самому небу, и бешено вертелся у вершины кручи.

В4. Вставьте пропущенные буквы, укажите падежи имён существительных


Без отмел..., с сирен..., к марл..., у салфетк..., на зарубк..., без плесен..., в абрикос....

В5. Выпишите из текста все глаголы. Укажите спряжение, вид,  время, лицо и число глаголов.


Видишь, мчатся обезьяны с диким криком на лианы,
Что свисали низко-низко, слышишь шорох многих ног?
Это значит – близко-близко от твоей лесной поляны разъярённый носорог.     Н.Гумилёв
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть3.
С1. Разделите текст на предложения. Вставьте пропущенные буквы и запятые. Раскройте скобки. Спишите предложения.

Идёш__ з_мой (по)полю (не)шумят хл_ба (не)тр_щат в высок_й  тр_ве кузнечики однако поле и з_мой ж_вёт сне_ плохо провод_т  т_пло поэтому з_мля с_храня_т (под) снегом св_ё  т_пло л_жит рож_ (под)белым пуш_стым (по)крывал_м.