воскресенье, 3 марта 2013 г.

русский язык для индивидуальной работы определяем падежи


Фамилия, имя______________________________________________________________
1.      Вставьте пропущенные буквы. Определите падеж имён существительных.

Ск_льзить по д_роге, похо_ на с_стру, зале_ на дерево, скр_плять л_сты, зал_вается пт_нец, упол_ в н_ру, без лё_кой шу_ки, про ро_кого зв_рька, просл_влять фамилию, изб_гать ссоры, кр_чать на сл_на, из б_рёзовой к_ры, нарисовал пейза_.
2.      Прочитайте текст. Определите падеж имён существительных.
На солнечную поляну медведица вывела медвежат. Остановилась и слушает. Спокойно ли в лесу? Жмутся к матери медвежата. Только недавно выбрались малыши из тёплой берлоги. Чутко прислушиваются они к лесным шорохам и звукам. Страшно им в лесу. Шумит ветер в высоких вершинах. Поют птицы. На сосновой макушке стучит дятел. Будут привыкать медвежата к родному лесу.

3.      Спишите первое и десятое предложение. Выделите главные и второстепенные члены предложения. Укажите части речи.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.      Разберите слова по составу.
          Медведица, тёплая, вершина, родной, лесник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий