Фамилия,
имя______________________________________________________________
1.
Вставьте
пропущенные буквы. Определите падеж имён существительных.
Ск_льзить
по д_роге, похо_ на с_стру, зале_ на дерево, скр_плять л_сты, зал_вается
пт_нец, упол_ в н_ру, без лё_кой шу_ки, про ро_кого зв_рька, просл_влять
фамилию, изб_гать ссоры, кр_чать на сл_на, из б_рёзовой к_ры, нарисовал пейза_.
2.
Прочитайте
текст. Определите падеж имён существительных.
На солнечную
поляну медведица вывела медвежат. Остановилась и слушает. Спокойно ли в лесу?
Жмутся к матери медвежата. Только недавно выбрались малыши из тёплой берлоги.
Чутко прислушиваются они к лесным шорохам и звукам. Страшно им в лесу. Шумит
ветер в высоких вершинах. Поют птицы. На сосновой макушке стучит дятел. Будут
привыкать медвежата к родному лесу.
3.
Спишите первое и
десятое предложение. Выделите главные и второстепенные члены предложения.
Укажите части речи.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.
Разберите слова
по составу.
Медведица, тёплая, вершина, родной,
лесник.
Комментариев нет:
Отправить комментарий