пятница, 3 мая 2013 г.

3 класс русский язык самостоятельная работа

1. Вставить пропущенные буквы в окончаниях:
о медал... , без медал... , в бутылк... , из бутылк... , о ноч... , о ночк... , о снег... , по тетрад... , без тетрадк... , без косточк... , на кост... , в морков... , без морковк... , в луж... , на куч... , о помидор... , в апельсин... , в валенк...

2. Расставить знаки препинания. Выполнить синтаксический разбор предложения:
Сначала рыбка растерянно ворочала глазами а потом встрепенулась подплыла к моей ноге и закружила вокруг нее.

3. Написать 5 слов с приставкой с-.
____________________________________________________________________________

4. Подобрать однокоренные слова к слову кормить.
____________________________________________________________________________

5. Выполнить разбор слов по составу:
Воздушный, игрушка, осиновый, лисичка, столик, усики, травинки, травушка, болячка.

6. Просклонять словосочетание крепкая дружба.
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________

7. Вставить где нужно ь:
правильная реч... , много туч... , острый нож... , из-под крыш... , морской пляж... , без встреч... , около пастбищ... , нет лыж... , золотая рож... , колючий еж... , красивая брош... , возле афиш... , вкусный борщ... , нет задач...

8. Вставить пропущенные окончания. Указать число, род, падеж имён прилагательных.
Определить вид имён прилагательных.
за соснов...          лесом  
на далёк...           берегах
с ловк...          львенком
на светл...          лужайке
с неуклюж...        медвежонком
в дремуч...         лесу
поздн...         вечерами
ранн...        утром
под  утренн...       туманом
по росист...         траве

Комментариев нет:

Отправить комментарий